EN
Вход
Введите свой e-mail и пароль для авторизации на сайте.
Забыли пароль?
или
Войдите с помощью своего аккаунта в социальных сетях
Регистрация
Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь расширенными возможностями сайта.
Подтверждение номера телефона:
Отправить код на номер
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете настоящие «Правила продаж товаров» и соглашаетесьна обработку персональных данных. Мы гарантируем, что ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.
Алена Ахмадуллина - лицо рекламной кампании «Alena Akhmadullina for Ekonika» SS’ 2016

Обувная сеть «Эконика» представила рекламные имиджи весенне-летней капсульной коллекции, созданной совместно с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Главной героиней съемки стала сама дизайнер Алена Ахмадуллина. В качестве стилиста и фотографа выступила Наталья Алавердян.

Обувь и аксессуары из капсулы AlenaAkhmadullina for Ekonika продолжают морскую тему, ставшую центральной в коллекции Alena Akhmadullina Весна-Лето 2016, вдохновленной волшебной историей о путешествии Садко в Подводное царство.

Туфли с волнистым кантом и прозрачными вставками, сандалии с необычной вырезной платформой, сумки-рюкзаки с изображением волн и пены морской, а также лаконичные однотонные сумки-ридикюли поддерживают мотив морской стихии. 

В объективе фотографа Алена Ахмадуллина появляется в моделях, представленных на подиуме в рамках Mercedes-BenzFashionWeekRussia и дополняющих футуристическую и лаконичную стилистику съемки: в дизайнерском платье с авторским принтом, изображающим волнующееся море, в трикотажных изделиях нежной пастельной гаммы и в изделиях из джинсы разных оттенков с эффектом деграде от светло-голубого до глубокого синего цвета. 


Возврат к списку