В своей юбилейной коллекции, созданной в честь 20-летия бренда, Алёна Ахмадуллина возвращается к истокам - в прямом и переносном смысле слова.
Тема русской деревни изначально была близка бренду: стоит только вспомнить вдохновлённые традиционным костюмом объёмные юбки, рукава, цветовую гамму и маски петухов и коз на ранних показах. Однако героиня коллекций - не девушка из народа, а настоящая русская сказочная царевна. Спустя годы уже сформированная и обогащенная множеством смыслов «русская» ДНК бренда совпадает в юбилейной коллекции с актуальным контекстом: тема экологичности, тренд на «побег» из суеты мегаполиса в тишину деревенской жизни и современная царевна, которая занялась сельским хозяйством в соответствии с духом времени.
Сезон сбора урожая перекликается с темой подведения итогов 20-летней жизни бренда, открывая философский подтекст известной русской пословицы, звучащей рефреном в декоре коллекции - «Что посеешь, то и пожнёшь». В соответствии с «огородной» темой главными героями всех декоративных приемов коллекции стали овощи - капуста, свёкла, морковь.
Коллекция отражает характерные для творчества дизайнера узнаваемые приемы: принт и стёжку, работу с денимом и соединение спортивных деталей с женственными силуэтами, вышивку жемчугом в русском стиле.
«Что посеешь, то и пожнёшь»: юбилейная коллекция бренда AKHMADULLINA собрала в себе лучшие дизайнерские решения и самые глубокие смыслы, с которыми бренд работал в течение 20 лет, демонстрируя сложность, глубину и цельность этого пути.
самые актуальные новости бренда первой