EN
Вход
Введите свой e-mail и пароль для авторизации на сайте.
Забыли пароль?
или
Войдите с помощью своего аккаунта в социальных сетях
Регистрация
Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь расширенными возможностями сайта.
Подтверждение номера телефона:
Отправить код на номер
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете настоящие «Правила продаж товаров» и соглашаетесьна обработку персональных данных. Мы гарантируем, что ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.
Проекты Алены Ахмадуллиной (AKHMADULLINA)
Недавний творческий союз бренда ABSOLUT и модельера Алены Ахмадуллиной обрел сказочное продолжение в капсульной коллекции платьев   Блистательная коллаборация легендарного шведского водочного бренда и одного из самых известных и успешных российских дизайнеров Алены Ахмадуллиной, результатом которой стал дизайн нового издания ABSOLUT, выпущенного специально для российского рынка, нашла свое продолжение в создании капсульной коллекции платьев ABSOLUT MOSCOW.   «В основе создания коллекции лежит та же идея, что и в создании паттерна для ABSOLUT, который мы разработали ранее: это плавный переход от старой Москвы к новой, - комментирует Алена Ахмадуллина. – Мы опирались на работы русского художника А. Лентулова, которого потом перевели на язык сказочного города.  Для того чтобы сделать эту капсульную коллекцию, мы открыли изображение с силуэтом нашего сказочного города и в каждой башне, в каждом элементе архитектуры увидели некое сложение, которое могло бы дать концепцию для кроя, сочетания цветов платьев. Поэтому они получились такие многоцветные, что идет от картин Лентулова – архитектурно члененные, но при этом через эту архитектурность «прорастает» наш сказочный город».   «Очень ценно, что столь важный для нас проект продолжает жить в новых проявлениях таланта Алены. Она не только один из самых успешных русских дизайнеров, но и по-настоящему самобытный художник с неиссякаемой фантазией, наполненной сказочными образами, и потрясающей работоспособностью. Мы очень надеемся, что эта дань культурному наследию города сделает бренд ближе российскому потребителю»,- говорит Директор по медиа и коммуникациям «Перно Рикар Россия», Ольга Касаткина.

Возврат к списку